Original size 1240x1750

DEEP OCEAN — защита океанов

PROTECT STATUS: not protected
9
big
Original size 2038x1024

DEEP OCEAN

Концепция игры DEEP OCEAN была рождена в сентябре 2023 года.

Эта изометрическая 3D стелс-адвенчура с головоломками и элементами симулятора послужила основой для идеи одноименного «‎стартапа».

Несколько вариаций атмосферы. Сгенерировано в 2023.

Несколько сгенерированных персонажей. 2023 год.

DEEP OCEAN

Карточка компании OceanSaviors и мерч-блокнот с логотипом игры DEEP OCEAN

DEEP OCEAN Ventures — это инновационный стартап, который разрабатывает и продает уникальную игру симулятор с элементами головоломок Deep Ocean.

Компания, которая занимается разработкой — OceanSaviors.

Игроки будут управлять косаткой-самураем, исследовать глубины океана и решать экологические задачи, чтобы спасти подводный мир.

Проект вдохновлен духом эпохи Мейдзи и стремится объединить геймеров, любителей экологии и заботу о планете для достижения позитивного изменения в мире. Часть средств от продаж и мерча пойдет на реализацию инициатив по очистке океана и поддержке устойчивого развития подводной экосистемы.

Промо-материалы

Хоть игра и планируется для публикации на платформах itch.io и Steam, но рекламу — в качестве призыва для защиты океанов и их обитателей — все равно можно будет увидеть на улицах.

Афиши на улицах

Плюшевые игрушки с обитателями из игры. Средства с их продажи тоже пойдут на очистку океанов.

Айдентика

Логотип игры

Палитра

Игровая иконка

На рабочем столе можно будет увидеть игровую иконку.

Процессы

Для генераций использовался Midjorney. Версия 5.2 в 2023 году для создания атмосферы игрового концепта. Промтов и истории генерации не осталось. Версия 6.1 в 2024, сейчас. Для выполнения проектной работы.

Одна из вариаций

Итоговая

Старые примеры из 2023, как менялись генерации.

В 2023-ем году я много экспериментировала над ландшафтом и персонажем, чтобы найти что-то наиболее приближенное к концепции дна океана и эпохи Мейдзи. Это было крайне интересно: я использовала различные промты и инструменты, чтобы получилось что-то интересное и подходящее под концепцию игры.

Но истории генерации и промптов у меня не осталось, поэтому перейду сразу к тому, как я генерировала изображения для стартапа.

Original size 1739x978

Демонстрация примера изменения определенного региона изображения. Инструмент использовался для замены генерируемой области другой.

Copilot (ChatBing в прошлом) использовался для генерации: — Логотипа; — Цветовой палитры. — Блокнота.

Красивая стилистика, но выглядит как призыв убивать морских обитателей, а не защищать их.

Чтобы сделать блокнот, я сперва сгенерировала его и логотип игры в Copilot. Затем в фотошопе я создала мокап.

DEEP OCEAN — защита океанов
9
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more