
Таунхаус, уютно расположенный в живописных горах у самого берега моря, воплощает в себе концепцию 'Дома души' — уникального пространства, наполненного силой и гармонией. Архитектурное решение передает впечатляющую симфонию простоты и элегантности. В рамках курса по изучению нейросетей я решила продвигать именно этот проект как один из лучших в своём профессиональном портфолио.
Я подготовила статью для Дзена, так как на платформе много живой аудитории, которой интересен как профессиональный контент, так и просто чтения из любопытства. Я попросила ChatGPT провести мне интервью и загрузила детали задания, также попросила его проанализировать успешные статьи на Дзене. В результате он сказал, что наиболее удачной категорией статей на Дзене являются советы профессионалов обычным людям. Так я решила написать статью на тему обустройства таунхауса.
Пример промпта: Проанализируй, какие SEO-статьи публикуют дизайнеры на платформе Яндекс.Дзен. Выяви ключевые принципы успешных публикаций, включая заголовки, структуру и форматы подачи, которые способствуют высокому охвату и дочитываемости. На основе этого анализа: - Сформулируй список вопросов, на которые я отвечу от своего лица — как дизайнер. - После получения моих ответов составь SEO-оптимизированную статью от первого лица (от моего имени), объединив информацию в связное, живое и личное повествование. - Статья должна быть оформлена с учётом всех требований для успешного размещения на VC и Дзен: структура, ключевые фразы, подзаголовки, акценты, читабельность. - Цель — чтобы материал был не просто формальным, а реально собирал охваты и вызывал доверие, интерес и репосты в ближайшее время.
В промпте я сделала акценты на максимальную оптимизацию статьи для того, чтобы она больше показывалась в ленте и прочитывалась до конца, привлекая посетителей к моему портфолио.

В результате статья не набрала никаких просмотров. Проблему я не смогла выявить — у меня подобраны качественные изображения, заголовок и текст написаны чётко в стиле качественных статей на Дзен.
С помощью нейросетей я оживила рендеры проекта (yeschat.a) и сгенерировала музыку в suno. Формат пов’ов оказался на пинтересте очень популярным и мне показался наиболее уместным, легко воспринимаемым без звука поэтому использовала его. После, на основе статьи, я сгенерила название и описание ролика с максимумом ключевых слов, подобрала теги с максимальными охватами аудитории.
Пин набрал 12 показов за небольшое время и привлек 2 нажатия на пин — в процентном соотношении это 16%, что уже неплохой результат. Однако я поняла, что для платформы Пинтерест нужно создавать более цепляющую обложку (например, самый удачный рендер на весь экран), чтобы на видео больше переходило людей и оно продвигалось в рекомендациях.
Промпты для видео, пример: Render animation, cinematic shot, interior wide shot, slow steady camera flow, interior showcase
Промпты для аудио: calm cheerful melody
Итоги работы
В результате сравнительного анализа результатов выяснилось, что лучше сработал формат короткого видео — это более визуально-ориентированный формат и лучше подходит для привлечения внимания к дизайнеру интерьеров. Ещё больше охваты видео можно улучшить, если изучить тренды Pinterest на 2025 год в сфере интерьерного дизайна и использовать ключевые слова с большим количеством поисков. Что касается статьи, то на будущее я считаю нужным также показывать нейросети статьи собственного авторства, а также сделать больший акцент на экспертном стиле статьи. Так статья стала бы более полезной для читателей Дзена.
Освоенные навыки
В результате работы мне было очень интересно познакомиться с тем, что умеют делать нейросети. Я освоила промпт-инжиниринг, узнала, как управлять результатом работы ИИ, научилась использовать image-to-video и video/text-to-audio модели yeschat и Suno, научилась анализировать статистику видео и влиять на видимость своих материалов в будущем. Хотя они не идеально справляются со своей задачей и не добились для меня высоких просмотров по публикациям, я очень надеюсь, что инструменты будут развиваться и становиться точнее и адаптивнее.