
(1) исходный проект
(2) описание проекта
«Мир моды постоянно меняется. В центре этого динамичного пространства находится наш бренд одежды, который предлагает что-то совершенно уникальное. Metamorphosis основан на проекции визуальной и текстильной гармонии, где каждая вещь является произведением искусства, созданным из разных материалов и техник. Мы превращаем старые вещи в новые шедевры, сохраняя их историю и наполняя современным смыслом.
Каждый элемент — это не просто предмет гардероба; это рассказ о прошлом, настоящем и будущем.»
Описание проекта было написано с помощью Chat GPT.
(3) изображение продукта
(4) инструменты
Мidjourney — генерация изображений Adobe Color — выявление цветовой палитры liftweb — генерация текста Waifu2x — увеличение разрешения готового изображения Adobe Photoshop — редактирование изображений
(5) айдентика
Из предложенных нейросетью метафор для фирменного стиля был выбран кубик Рубика: «Как кубик Рубика, каждая вещь сочетает в себе разнообразные грани, которые можно перемешать и составить в уникальные комбинации, демонстрируя, как прошлое и современность могут сочетаться в едином целом».
С помощью color.adobe.com была сформирована цветовая палитра, сам логотип сделан в Midjourney.
Логотип состоит из девяти разных изображений, которые могут использоваться как единое целое или как отдельные полноценные элементы фирменного стиля.
(6) пространство
Дизайн пространства также был подсказан нейросетью: «Создайте зоны с различными материалами и техниками: лен, хлопок, кожа, трикотаж».
в Midjourney были сгенерированы желаемые текстуры, которые были использованы в качестве референсов в последующих генерациях пространства.


Promt: a stunning 3D render of a spacious clothing store, the walls are lined with panels of different materials and textures that resemble multi-colored moss. Along the perimeter of the walls there are rails with knitted clothes
(7) носители
В одной из генераций, предложенных нейросетью, пакет был сильно помят, что натолкнуло меня на мысль об использовании подобного рельефа в качестве приема. Так, на носителе появилась текстура, которая так или иначе присутствует и в пространстве, и в логотипе, и в самом продукте.