Original size 2480x3500

i-brag

PROTECT STATUS: not protected
17

Концепция

i-brag — бренд одежды, вдохновляющийся Американским Старым Западом и культурой людей, живших в то время: воплощением самобытности и стремления к лучшей жизни.

big
Original size 3500x2333

Целевая аудитория

Люди, живущие в большом городе, работающие в креативной индустрии или увлекающиеся искусством. Они ценят уникальность и ручную работу, ищут эмоциональную связь с покупками и вдохновляются культурными и историческими мотивами.

Позиционирование

— бренд в сегменте middle-up — позиционирует себя как клуб для заинтересованных — общается на языке, строящемся вокруг эстетики вестернов — соориентирован на транслирование чувства принадлежности — clothes are displayed museumlike

Коллекция 'Seeking New Ground'

(1) пончо (2) жакет (3) брюки (4) брошь (5) платок

Original size 2838x1086

Первая коллекция посвящена исследованию и адаптации классического жанра вестерн, визуальные компоненты которого были взяты за основу в процессе разработки дизайна.

Название и брендинг

0

Упаковка

0

Фотосъемка

0
0

Социальные сети

Original size 3500x1796

Реклама

Original size 5000x3330

Вебсайт

0
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more