
«I BELIEVE IN SHOWMANSHIP. I BELIEVE IN GLAMOUR. I BELIEVE IN A LUXURIOUS LIFE, AND IT DOESN’T NECESSARILY INVOLVE MONEY, FAME, OR PRESTIGE. IT’S MORE LIKE A CERTAIN SENSE OF SUCCESS AND LUXURY; IT’S A SEPARATE SUBCULTURE BASED ON HOW YOU FEEL ABOUT YOURSELF. I AM ONE HUNDRED THOUSAND PERCENT DEDICATED TO THE GLAMOROUS LIFE.»
«Я верю в эффектность. Я верю в гламур. Я верю в роскошную жизнь, и она не обязательно связана с деньгами, славой или престижем. Это скорее определенное чувство успеха и роскоши; это отдельная субкультура, основанная на том, как ты сам ощущаешь себя. Я на сто тысяч процентов посвящаю себя гламурной жизни»

Начало карьеры
Выступала в клубах Нью-Йорка, экспериментируя с глэм-роком и электро-попом. Взяла сценическое имя Леди Гаги, вдохновившей песней Radio Ga Ga группы Queen.
«Я исполняла новые песни, и на мне был сногсшибательный наряд, … Там была куча ребят из студенческого братства, которые никак не унимались. Я не собиралась начинать петь, пока они не прекратят болтать… и стала раздеваться. И вот уже я сижу за фортепиано в одном нижнем белье. Все замолчали».
В начале 2007, Леди Старлайт познакомилась с не открытой поп-звездой Леди Гагой, и помогла ей создать наряды для выступлений. Пара начала сотрудничать в проектах типа «Lady Gaga and the Starlight Revue» — трибьют 70 м варьете выступлениям в которых Гага играла на синтезаторе, а Старлайт на ДиДжей установке, двигалась в go-go движения, диско-шары освещали их выступление, и лак для волос поджигался во время их выступлений.
В начале своей музыкальной карьеры, Гага выступала преимущественно в клубах и на небольших площадках. В 2006 году она подписала контракт со звукозаписывающим лейблом Streamline Records и начала работать над своими дебютными альбомами.
Феномен музыкального стиля Леди Гаги в современной музыке заключается в том, что она изменила отношение мира к поп-музыке.
Каждый альбом Леди Гаги отличается от предыдущего. С The Fame она продемонстрировала, что музыка в этом стиле может звучать дерзко и по-новому, включать в себя элементы электроники и клубные мотивы.
Основная тема альбома — это то, что каждый человек может чувствовать себя звездой. В течение работы над альбомом Леди Гага сотрудничала с разными продюсерами такими как RedOne, Martin Kierszenbaum, и Rob Fusari. Песни, в основном вдохновленные любовью Гаги к славе в целом, с тонкостями богатого и знаменитого образов жизни, визуализировали её. В музыкальном плане альбом черпал вдохновение из восьмидесятых, яркой чертой саунда альбома является электропоп и синти-поп с элементами танцевальной музыки.
The Fame Monster — это мини-альбом Леди Гаги, выпущенный в 2009 году как продолжение её дебютного альбома The Fame (2008). В отличие от первого альбома, который был посвящён блеску, гламуру и славе, The Fame Monster показывает её «тёмную сторону» — страхи и демонов, с которыми она столкнулась, достигнув популярности.
Bad Romance — Леди Гага ‧ 2009 г.
«МЕНЯ БЕЗУМНО БЕСПОКОИТ, ЧТО СЛАВА СТАНОВИТЬСЯ МОНСТРОМ В ОБЩЕСТВЕ, А ЗНАМЕНИТОСТИ — СИМВОЛОМ РАЗЛОЖЕНИЯ. МОЯ НОВАЯ ПЛАСТИНКА ИМЕННО ОБ ЭТОМ»
Гага работала над The Fame Monster в период своего стремительного восхождения к славе. Она черпала вдохновение из опыта жизни в Европе, где она увидела мрачную сторону моды, гламура и знаменитостей. Музыкально альбом сочетает элементы попа, электроники, синти-попа и даже готики.
На моём переиздании The Fame Monster я написала обо всём, о чём я не писала на The Fame. Во время путешествия по миру в течение двух лет, я столкнулась с несколькими монстрами, каждый из которых представлен в различных песнях на новой пластинке: это мой «Страх Монстра секса», «Страх Монстра алкоголя», «Страх Монстра Любви», «Страх Монстра смерти», мой «Страх Монстра одиночества» и так далее.
Гага установила новый стандарт для поп-музыки и показала, что песни в этом жанре могут быть одновременно развлекательными, содержательными, танцевальными и социально значимыми.
Музыкальные опыты Леди Гага всегда сопровождала экспериментами со своим внешним видом и визуальным стилем. На ранних этапах творчества певица черпала вдохновение для образов у Дэвида Боуи. Броский глэм с налётом футуризма резонировал с содержанием первых альбомов Гаги и её желанием казаться очаровательным монстром от поп-музыки. Его эксцентричный стиль и музыкальные эксперименты вдохновили Гагу, и в 2016 году она исполнила трибьют в его честь на Grammy.
Леди Гага использует прически как неотъемлемую часть своего сценического образа, превращая их в инструмент самовыражения и способ передачи определённых эмоций, тематики или идей. Её стиль часто меняется в зависимости от этапа карьеры и концепции альбома. Например, в начале пути она носила платиновые локоны с яркими акцентами, такими как жёлтые пряди или бант из волос, подчёркивая игривость и эксцентричность своего образа в эпоху The Fame.
Огромные каблуки и платформы, гипертрофированные объемы и игры с пропорциями, броские аксессуары — в последующие несколько лет само понятие «стиль Леди Гаги» стало чуть ли не термином, которым описывали эпатаж.
Исполнительница часто позирует в прозрачных платьях с наклейками-крестами на груди, или одеянии из свежего мяса, или с огромной фигурой лобстера в стразах вместо головного убора.
«Я живу модой и своей работой? — заявляет певица. — Я возвела поп-музыку в ранг искусства, и мои песни можно было бы выставлять в Лувре. Я говорю о блёстках, вечеринках, славе, и о том, как бы мне хотелось, чтобы современная Америка больше походила на Америку Энди Уорхола»