big

Особенностью 3d-моделей, создаваемых для игр, является их оптимизированность. Модели должны состоять из небольшого количества полигонов, но при этом сохранять высокое качество текстур и геометрии.

Курс рассчитан для студентов 1 курса, которые хотят освоить создание 3d-моделей и анимации с последующей возможностью переноса в Unreal Engine 5.

В рамках данного курса студенты научатся:

  • создавать 3d-модели с правильной сеткой и полигонажем
  • запекать карты нормалей и теней
  • создавать UV-развертки
  • рисовать текстуры в Adobe Substance Painter
  • анимировать персонажа
  • настраивать вывод рендера
  • экспортировать 3d-модели и анимации в Unreal Engine 5

Объем — III модуль (44 пары) Формат — очный или онлайн Время — 66 часов Студенты — <30

Результаты обучения: Студенты научатся анализировать геометрию объектов для создания детальных копий в 3d-редакторе, анимировать их и текстурировать в Adobe Substance Painter. Выстраивать с ними сцену для итогового рендера в 3d-редакторе или игровом движке.

Учебный план

1. Изучение интерфейса Blender 2. Выставление света 3. Настройка вывода рендера и работа с камерой 4. Режим редактирования сетки 3d-модели 5. Модификаторы 6. Кривые 7. Скульптинг 8. Настройка материала 9. Создание UV-развертки и текстурирование в Substance Painter 10. Рисование и импорт текстур в Substance Painter 11. Создание скелета и распределение весов 12. Выставление ключей анимации 13. Создание анимации 14. Экспорт в Unreal Engine 5

Элементы курса

Лекционная часть: Преподаватель показывает возможности программ, их инструментарий, отвечает на возникшие у студентов вопросы. Студенты же повторяют работу за преподавателем.

Практическая часть: Студенты получают домашнее задание, при выполнении которого они закрепляют материал, полученный на занятии.

Консультации: В середине и в конце модуля преподаватель проводит несколько консультационных пар для помощи студентам с их итоговыми проектами.

Элементы контроля: К началу каждой учебной пары студенты должны сдавать домашнее задание, в котором применялся учебный материал с лекционных пар.

Проектная работа: Студенты записывают анимационное видео, используя Blender и Unreal Engine 5, и оформляют сопроводительную презентацию по стандартам Школы Дизайна.

Занятия:

Примеры работ:

The image is not available
The project is not available
H124/M5+
Курс 3D-графики для направления Геймдизайн
53
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more