
Особенностью 3d-моделей, создаваемых для игр, является их оптимизированность. Модели должны состоять из небольшого количества полигонов, но при этом сохранять высокое качество текстур и геометрии.
Курс рассчитан для студентов 1 курса, которые хотят освоить создание 3d-моделей и анимации с последующей возможностью переноса в Unreal Engine 5.
В рамках данного курса студенты научатся:
Объем — III модуль (44 пары) Формат — очный или онлайн Время — 66 часов Студенты — <30
Результаты обучения: Студенты научатся анализировать геометрию объектов для создания детальных копий в 3d-редакторе, анимировать их и текстурировать в Adobe Substance Painter. Выстраивать с ними сцену для итогового рендера в 3d-редакторе или игровом движке.
Учебный план
1. Изучение интерфейса Blender 2. Выставление света 3. Настройка вывода рендера и работа с камерой 4. Режим редактирования сетки 3d-модели 5. Модификаторы 6. Кривые 7. Скульптинг 8. Настройка материала 9. Создание UV-развертки и текстурирование в Substance Painter 10. Рисование и импорт текстур в Substance Painter 11. Создание скелета и распределение весов 12. Выставление ключей анимации 13. Создание анимации 14. Экспорт в Unreal Engine 5
Элементы курса
Лекционная часть: Преподаватель показывает возможности программ, их инструментарий, отвечает на возникшие у студентов вопросы. Студенты же повторяют работу за преподавателем.
Практическая часть: Студенты получают домашнее задание, при выполнении которого они закрепляют материал, полученный на занятии.
Консультации: В середине и в конце модуля преподаватель проводит несколько консультационных пар для помощи студентам с их итоговыми проектами.
Элементы контроля: К началу каждой учебной пары студенты должны сдавать домашнее задание, в котором применялся учебный материал с лекционных пар.
Проектная работа: Студенты записывают анимационное видео, используя Blender и Unreal Engine 5, и оформляют сопроводительную презентацию по стандартам Школы Дизайна.
Занятия:
Примеры работ:
