
Эстетический перегрев
Красивые и напористые интерфейсы захватили мир, ведь сегодня дизайн — это часто про внешний вид, чем про смысл. Кнопки блестят, экраны анимированы, но за всей этой эстетикой теряется главное — зачем вообще нужен интерфейс? Он больше не помогает пользователю, он существует ради дизайнера.
К примеру, Джеф Раскин в своей книге предупреждал: идеальный интерфейс — это тот, который почти не замечаешь. Он прозрачен, интуитивен и служит задаче, а не форме. Мы забыли, что интерфейс — это не витрина, а инструмент.


Визуальный шум — не антипод, а лицо современного интерфейса.
В истории авиадокументов «шум» тоже был нормой, чем исключением.
Анатомический разрыв
Между быстрорастущими диагоналями смартфонов и уже устаревшими интерфейсами, разработанными ещё во времена первых iPhone под экраны до 3,5 дюйма, возникает незаметный анатомический разрыв.
Сегодня дисплеи стремятся к 7 дюймам, но способ навигации не меняется — элементы по-прежнему размещаются в труднодоступных зонах. Пальцы человека так быстро не растут и пользователь вынужден перехватывать устройство, балансируя между удобством и эргономикой.
Осознанная монотонность
Из двух предыдущих глав проступили основные боли современного пользователя — и это не случайно. Дипломный проект посвящён частым авиапутешествиям — состоянию, далёкому от внутреннего спокойствия. В аэропорту человек оказывается в условиях стресса, дефицита времени и сенсорной перегрузки.
В такой ситуации интерфейс не должен стремиться к зрелищности. Его задача — быть незаметным и предсказуемым. Он должен интегрироваться в повседневные действия пользователя, становясь частью его двигательной и когнитивной памяти.
Визуальная идентичность
Без визуальной идентичности бренд не может существовать в современном мире — он остаётся незамеченным, неузнаваемым, неоформленным. Логотип, шрифт, цветовая палитра, плакаты и мерч — это не просто оформление, а система знаков, через которую проект заявляет о себе.
Бренд tickeway в первую очередь ориентирован на активных путешественников. Он не стремится охватить всех — доступ к сервису получают только те, кто проходит через систему инвайтов.