Original size 1140x1600

Angry Derby

PROTECT STATUS: not protected
63

Криминальный боевик с элементами драмы для всех, кто умеет сжимать и разжимать кулаки!

Формат: игра живого действия Продолжительность: 48 часов Число участников: 80 человек Разработчики: мг 'coreteam'

Где и с кем случатся истории игры?

Первая мировая война закончилась меньше года назад. Вот-вот взревут 20-е в своем блеске запретных удовольствий… но не здесь. Потому что это — Бирмингем.

Бирмингем — город заводских труб, оружейной промышленности, автомобилей и причальных складов. Город футбола, джина, цыганских лодок в каналах и подпольных кулачных боев. Город промышленников, работяг, а еще нищеты и беспризорников.

Это родина 111-го пехотного полка, прошедшего Ипр и Сомму. На улицах Бирмингема много ветеранов, умерших душой на тех полях сражений, но вернувшихся в родной город. Наградной крест в пабе примут за два фунта, медаль — за фунт.

Послевоенный Бирмингем местами неблагополучен. А где есть неблагополучие, там есть банды. Они поделили все городское дно, расчертили его районы, и если ты живешь на их территории — значит ты один из них. Не важно, что ты сам думаешь на этот счет, важно, что они считают тебя своим. И их враги — тоже.

В той части Бирмингема, где случатся истории нашей игры, живут хорошие люди… в целом. Никто из них не является законченным мерзавцем — они поддерживают близких, мечтают о будущем, уважают свою страну и чтят слово. Но их дома не богаты, они сами не всегда грамотны и почти всегда необразованны. Они знают, как выглядят жернова адской машины под названием «честная трудовая жизнь», и не желают в них пропасть. Сложно их винить в этом — они себя и не винят… в целом. Хороший человек не перестанет быть хорошим, если немного запачкает руки, ведь так?

Футбольное дерби

Ну что дружище? Айда за пинтой перед матчем. Сегодня Дерби второго города*. Играют Астон Вилла и Бирмингем Сити. Большое дело! Сегодня будут петь песни и поднимать тосты! Что? Не понимаешь? Почему?! Ты откуда, паренек? Ты ни за кого не болеешь? Значит ты не местный. Или подкидной от полиции — уноси ноги!

Футбол — это всеобщая игра. Каждая команда — часть души Бирмингема. Потому в футболе равнодушных нет, он касается каждого. Если ты бирмингемец — поддержи свою команду, поставь на нее последнее и дай по морде тому, кто усомнится сегодня в ее победе. Ведь это всеобщая игра.

Ничего не понятно, но хочется? Приходи на поле!

0

Конное дерби

Великий день для всякого, кто любит азарт и высокие ставки. Лоснящиеся от пота лошади, летящие словно птицы — для тебя и во славу твоего кошелька. Сделаешь верную ставку — уйдешь богатым. И не жадничай — фортуна не любит жадных.

Здесь царь и бог — жокей, человек, оседлавший ветер и несущийся по ипподрому с нечеловеческой скоростью. За ним следят сотни глаз, сотни сердец бьются в такт с ударами копыт его лошади, сотни глоток будут прославлять и проклинать его мастерство.

Двенадцать лошадей, три заезда, три победителя. Делайте ваши ставки!

0

Боксерское дерби

Ринг. Свист трибун и ты не в лучшей форме… Заплывший глаз и дико ноет нос!!! Ты словно побывал в свирепом шторме… Ты знал на что пошёл — ведь это бокс. © Неизвестный автор

Англия — это бокс. Современные рыцари сбросили латы и сменили мечи на перчатки, чтобы в схватке проверить, чья челюсть прочнее. Имя каждого гладиатора Бирмингема известно на улицах. Грозные вышибалы, могучие портовые грузчики, отчаянные ночные грабители. Каждый из них имеет репутацию и является серьезным противником.

И за каждым из них стоят серьезные люди. Те, кто не марает кулаки кровью, чтобы сорвать куш. Им открыто будущее, иначе откуда они знают, кто из бойцов ляжет в каком раунде? Впрочем, иногда и провидцы ошибаются — а значит, выиграть может любая ставка. Почему бы не твоя?

0

Отзывы

Евгений:

«Мне понравилось. Вот прям правда. Я любитель [остаться недовольным после] игры и расстроиться, но эта игра прям в топ моих вошла, даже докопаться вообще не до чего.

Ну вот разве что, когда я читал описание самой игры, банды и роли я ожидал что буду кровавым панком и вся игра будет про рамсы и ультранасилие. А в итоге улицы Бирмингема были заполнены „кровью“, потому что все ели стекло (прим. стекло — эмоционально вовлекающая история), ходили по стеклу, умывались стеклом».

Ксения:

«Ужасно [боялась] ехать на Дерби после Мэна (прим. — другая игра), опасалась своих же завышенных ожиданий, и теперь очень рада, что это я зря. У меня есть тысяча спасибо после этой игры, но усну я явно раньше, чем успею перечислить всех, так что знайте, все с кем мы поиграли здесь — вы в сердечке. Игроки, игротехи, мастера — спасибо вам!»

Екатерина:

«В целом очень рада, что всё-таки получила роль и поехала. С удовольствием поеду на ваши игры ещё, если доведётся».

Вадим:

«+ МГ, которая рвалась на кусочки, чтобы каждый игрок был поселен, накормлен (опционально — стеклом) и поигран + красивый игровые моменты + модель скачек + модель снов

-„жаворонковый фашизм» (начало активной игры в 9-10 утра) — правила по боёвке с паузой между первым и вторым ударами — сырая система «контроля сцены» с помощью огнестрела — частичный мискаст».

Credits

Руководство проектом: - главный мастер — КошкинС \ Екатерина Кулдина

Работа с игроками и соцсетями: - работа с игроками до утверждения на роль, продвижение игры — КошкинС - ведение социальных сетей игры, дизайн соцсетей — Avis, КошкинС - общение с игроками — Avis (Уилби и Камелот), Зен (Комитет), Данька (Кематия), Street (Фареллы и Крапленые), Andou (Камелот) - регистрации игроков — Avis (координация), Данька, Зен, Street - монтаж промотирующего видео-ролика — Сурт - дизайн логотипа игры — IvaOwl - корректура и редактура текстов — Dedes, КошкинС

Сюжетная группа: - микросюжеты, рефлексия, сны, загрузы и ведение групп — Avis (Уилби), Зен (Комитет), Данька (Кематия), Street (Фареллы и Крапленые), Andou (Камелот) - координация мистеров, дел и лошадей для скачек — Avis - координация рефлексии — Зен - креатив по наркотикам — Данька - креатив для лошадей на скачках — Street - корректура и редактура текстов — Dedes (Комитет)

Мы благодарим за сотрудничество до игры: - консультант по работе с сюжетами и нарративному дизайну — Колыван - консультант по микросюжетам и ведению группы Крапленых и Фареллов — Flow - консультант по общению с игроками и микросюжетам Кематии — dzejd

Группа моделей и правил: - модель боевки — ouril, Toster, Афтар, Виталик, КошкинС - модель бокса — ouril, Афтар, Виталик, КошкинС - модель скачек — ouril, Корбез, КошкинС, Виталик - модель медицины — Афтар, Виталик, ouril, Корбез, Flow - модель рефлексии и снов — ouril, КошкинС, Колыван, Корбез - модель дел и мистеров — ouril, Flow, Афтар - доигровые тренировки футболистов и боксеров, правила футбола — ouril - механики наркотиков — КошкинС, ouril - механики конкуренции, заведений, ставок — ouril, Афтар, Виталик, КошкинС, Корбез - механики экономики и ресурсов — КошкинС - рекомендации по отыгрышу — КошкинС - правила по антуражу и маркеры банд — Avis

Игротехника: - Команда «Сны», проработка и воплощение сценариев снов: demurr (руководство командой), dzejd, Demetreus, gvennelen - Команда «Модели», дела и прочие игротехнические задачи: Алукард (руководство командой), Амел, Лиза, Марго, Тимсон, Волтер, Джем, Эдди, Аня, Истари - Мастер-класс по отыгрышу — КошкинС (координация), dzejd и Demetreus - Юристы — ouril, Toster, Алукард, Тимсон, Лиза, Амел - Мистеры — Avis, Street, Данька, Andou, Зен, Toster - Смерть — КошкинС, Данька, Street, Бусич

Группа ИТ: - веб-приложение игрока — Корбез (разработка), КошкинС (дизайн, UI), Flow (матмодель медицины), ouril (матмодель бокса) - веб-приложение скачки — Корбез (разработка), IvaOwl (дизайн экрана скачек) - мобильный интерфейс скачки — ouril (разработка) - вспомогательное IT для захвата точек и записи в «Сны» — Корбез - руководство разработкой и тестированием — Корбез

АХЧ, дизайн, антураж и строяк: - общее АХЧ, организация питания и поселения — КошкинС - закупки антуража — Виталик - строяк и прочие закупки, общение с базой — Toster - общая концепция пространства игры — КошкинС, Виталик, Стефан (консультант), IvaOwl (консультант) - возведение некапитальных конструкций — мастерская «У Кота» - организация мастерки — КошкинС, Виталик, Toster - лошади на полигоне — Andou (координация, сбруя), КСК «Головинка» (лошади), КСК «Глория» (сбруя) - вывески — IvaOwl (дизайн), Мао (дизайн), demurr (печать), КошкинС (координация) - деньги — Алехандро (дизайн), demurr (печать), КошкинС (координация) - общий крафт и антураж — Виталик (координация), dzejd, demurr, Avis, КошкинС - 3d-печать, моделлинг и покраска — Данька, Виталик - изготовление маркеров банд — Avis, Street, Бусич - музыкальное оформление локаций — Dedes, dzejd

Фотографы (в том числе фото в лонгриде): - Наиль - White Drozd - Танда

По традиции мы благодарим мастерскую группу Hit’n'run за предоставленный антураж и стафф.

За помощь с мерчом мы выражаем признательность IvaOwl (дизайн) и Yarrow (креатив для стикеров).

Особо мы благодарим коллектив базы активного отдыха «Иволга» и лично Андрея Белявского.

Original size 720x405
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more