
Драг (его современная форма) и болрум имеют общую историю развития в андерграундной клубной культуре 70-х годов. В Штатах, на родине, эти культуры по сей день довольно тесно взаимодействуют: драг квин состоят в вог домах, а вог как танцевальный стиль зачастую включается в перформансы на драг шоу. Драг и вог пришли в Россию двумя совершенно разными путями, и связь этих коммьюнити здесь совсем неочевидна. Помимо этого, представители обеих культур сталкиваются с особенным локальным контекстом, от чего их существование здесь имеет свои отличительные особенности. Мы поставили перед собой задачу понять, какие социальные функции выполняют эти коммьюнити, какие культурные связи между собой они унаследовали от своих предков из Штатов, а какие связи устанавливаются уже в наше время. И, наконец, разобраться, кто имеет право называть себя частью культуры.


