
Задачей модуля было изучение ДНК выбранного бренда. Автор выбрал Южно Корейский бренд Ader Error, создатели которого вдохновляются «ошибками». С помощью анализа автор создал образы, передающие дух и визуал бренда.
«Но почти упущенные вещи.» Это слоган бренда. Базовый, простой, эстетичный, цвет и редактирование. Мы переосмысливаем вещи, которые люди могут легко пропустить, и предлагаем другой минимализм. Создатели интерпретируем «ошибку» как выражение несовершенства, которое они воспринимают как привлекательную черту. Мы думаем, что в этом есть абсолютно привлекательная точка, поэтому мы взяли ее.
Ader Error ценят за эстетствующий минимализм: чистые цвета, простые силуэты, внимание к крою, актуальный оверсайз.


ACCESSORIES