
Групповая выставка творческих союзов «Не для старых этот край», организованная в галерее Марины Гисич в Санкт-Петербурге

Выставка построена на обращении ко времени разобщенности и кризиса отношений, отсутствии возможностей для коллаборации и вымученности любых союзов и появление из совокупности таких преград своеобразных творческих связок, которые видятся робким, но спасительным шагом в сторону построения новых связей в искусстве. В связках, сформированных на выставке, есть нечто, соединяющее их всех и позволяющее даже говорить о некой общей линии, сумме тяготений, определяющих направление в целом

Вика Бегальская × Александр Вилкин
Работа дуэта художников Вики Бегальской и Александра Вилкина является «картиной вечного возвращения, цветения и умирания живописи, уподобленной раффлезии» Это было главной идеей проекта «Раффлезианство», прошедшего в Marina Gisich Gallery в 2016 году. Развитие темы прослеживается и в этой серии живописных работ
Андрей Семенов
Серия портретных работ художника Андрея Семенова обращается к сюжетам из жизни людей с городского дна, наполненные при этом тонкой наблюдательностью и лиризмом
Александр Морозов
В проекте «Singbarer Rest» (поющийся остаток), посвященном теме исчезновения культурной памяти, по архивным документам, описаниям, фотографиям Александр Морозов реконструирует утраченные исторические артефакты
Иван Химин
Одной из отправных точек проекта художника «Вершки и корешки» является наблюдение, что вершки, будучи уже безнадежно устаревшей мерой измерения, тем не менее никуда не делись
Петр Швецов × Эмилия Санги
Инсталляция, состоящая из двух работ художников. В серии «Болота» Пётр Швецов представляет проект-исследование границ живописи, тогда как в проекте «Magnum Esox» Эмилия Санги продолжает работать с образом большого женского мифологического существа и представляет белье для великанши
Иван Горшков × mrachnik
«В проекте „Скромное обаяние подпорок“ берем мои новые работы, частью которых является искусственная еда на магнитах. Mrachnik продолжает эту тему серией восковых полипов, которые на магнитах также крепятся к скульптурам. Так все срастается в одно целое, получается контраст „гламурных железок“ и телесных, немного жутких восковых паразитов на них», — Иван Горшков
Петр Белый × Катерина Веселовская
Индивидуальные проекты двух художников, объединенные в одну работу. Петр Белый изображает «обобщающий апокалиптический пейзаж, текущую бесконечной отравленной рекой керосина краска и выползшие на берег существа, обитатели этих гиблых мест», тогда как Катерина Веселовская показывает «неуловимое пограничное состояние — переход из одной формы в другую, пространство между строк»
Александр Цикаришвили × Лиза Цикарившили × Грехт × Владимир С × Иван Чемакин × Катерина Веселовская× Гализини × Константин Фон Рибен
Групповой проект, выполненный несколькими художниками, является «готикой русской дачи». Участники описывают эту экспозицию как «поход в Пятерочку поздним вечером в районе областных плантаций: Колтуши, Всеволожск, Сосновый Бор, Ведьминская поляна… Вылазку за розовым джином»