
Концепция
Противоречие природы и города является контрастом мироздания, вечной темой для размышления философов и источником вдохновения художников. Изучая работы Альберса можно видеть тонкое сочетание природного и абстрактного, отражение красоты простых, возможно грубых вещей: ступени, древняя архитектура, камни, кирпич и.
Работы Альберса лаконичны и линейны в изображении, в них прослеживается перфекционизм автора, нереальность и идеализм, которых не может быть в настоящем мире. Однако, углубляясь в творчество художника, мы узнаем, что за всей чистотой линий и рафинированностью подачи стоит природа Мексики, разрушенная древняя архитектура Майя, некая «…настоящая земля абстрактного искусства».
зрителю: В выставке отражается современный «идеальный», четкий, структурный мир, мир Альберса. Это Мир взаимопроникновения активной урбанизации и индустриализации, и настоящий — тот, от которого началось всё, откуда приходит чувствование, вдохновение, неидеальность, природность, хаотичная реальность.
План

Техническое описание
название: system error зритель заходит в здание Берлинской галереи, стеклянный коридор ведет его к квадратному пространству, которое отражает утопичный мир. он минималистичен, все идеально выстроено, квадратные и прямоугольные формы, стерильная чистота и линии. картины художника мигают в телевизорах-кубиках, на кубах рядом расписана краткая история создания.
снаружи, за прозрачной оболочкой, зрителя окружает земля, грязь, песок, ландшафты, что, соответственно, отражает мир вне, неидеальный, первостепенный.
картины: серия Homage to the Square (Grey, Midnight and Noon)
свет: в кубе искусственный, больничный свет. вокруг природные оттенки, приятное солнечное излучение
звук: тревожный, искусственный, монотонный
Визуализация

